1.Сделать работу над ошибками над комплексной работой, которую писали в классе.
Однажды
ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Когда я вышла к небольшой
знакомой речке, ещё издали увидела у проруби маленькую бурую птичку. Она
оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию.
Я
осторожно подошла поближе. Птичка немного подскочила вверх, как на невидимом
трамплине, и с размаху – бух в прорубь!
Сомнения
исчезли: это же оляпка – водяной
воробей! Я вспомнила, что плотное и тёплое оперение птицы не намокает в воде.
Оляпка смазывает его жиром, который выделяется хорошо развитой копчиковой
железой. Вижу, как серебрится в воде тёмная спинка оляпки: птица плывёт,
работая крыльями, как пловец руками. Вот оляпка уже быстро бежит по дну. Вдруг она ненадолго остановилась, ловко
перевернула клювом небольшой камешек и вытащила из-под него водяного жука.
Комментариев нет:
Отправить комментарий