Учителем надо будет родиться.
И только после этого стать!..
В нём будет мудрость талантливо–дерзкая.
Он будет солнце нести на крыле...
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле.
Роберт Рождественский
По стандартам к нестандартной личности
Работала:
- 2017 г.- по настоящее время, МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска", учитель начальных классов
- 2018 г.- по настоящее время, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", инструктор по скорочтению, развитию памяти, внимания, мышления и логики.
- 2013-2017 г учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 58 им. И.Г. Газизулина
- 2012-2013 г.- педагог-организатор, педагог дополнительного образования по журналистике. МБОУ СОШ № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.
- 2011-2012 г. - педагог дополнительного образования по журналистике. МБОУ СОШ № 68 имени Е.Н. Родионова г. Челябинска
Училась:
- Образовательный центр "Урал", логопед-психолог.
- 2010- 2015 - Челябинский Государственный педагогический университет, РИПОДО, психология и методика дошкольного образования
- 1999-2009 - Лицей № 77 г. Челябинска, математический класс
2018- 2019 учебный год:
1. Всероссийское тестирование "Профессиональные потребности школьных учителей", октябрь-ноябрь 2018 г.
2. Вебинар "Как работать педагогу, если в "обычном" классе учится ребенок с особыми образовательными потребностями"
3. Вебинар "Инклюзивное образование. Методические подходы на уроках математики"
3. Онлайн-марафон для учителей "Современный учитель.Кто он?"
2016-2017 учебный год:
1. "Развитие учебной самостоятельности младших школьников на примере курса "Окружающий мир"
2. Электронное портфолио педагога
3. Технология знакомства с миром профессий
4. Непоседы или Как помочь гиперактивным детям
5. Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе.
2014-2015 учебный год:
1. Всероссийское тестирование "Профессиональные потребности школьных учителей", октябрь-ноябрь 2018 г.
2. Вебинар "Как работать педагогу, если в "обычном" классе учится ребенок с особыми образовательными потребностями"
3. Вебинар "Инклюзивное образование. Методические подходы на уроках математики"
3. Онлайн-марафон для учителей "Современный учитель.Кто он?"
2016-2017 учебный год:
1. "Развитие учебной самостоятельности младших школьников на примере курса "Окружающий мир"
2. Электронное портфолио педагога
3. Технология знакомства с миром профессий
4. Непоседы или Как помочь гиперактивным детям
5. Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе.
2014-2015 учебный год:
1. «Организация работы комплексного кабинета в образовательном учреждении», МАОУ СОШ № 145 г. Челябинск, семинар 4.12.2014 г.
2. "Смысловое чтение и работа с информацией", вебинар 3.12.2014 г.
3. Участие в конференции «Актуальные проблемы модернизации начального общего образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта», публикация статьи в сборнике. 13 ноября 2014 г.
4. Публикация статьи "Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения" в «MetodistПортал. Образование – путь к успеху» выпуск № 12, декабрь 2014 г.
5. Курсы " Базовые сервисы Google для образования", 18.12.2014 г.
6. Проектный инкубатор-2015.
7. Курсы "Метод проектов" 12.04.2014 г.
8. Курсы "Критическое мышление при работе с данными" 05.01.2015
9. Курсы "Методы оценивания в классе XXI века" 05.01.2015.
5. Курсы " Базовые сервисы Google для образования", 18.12.2014 г.
6. Проектный инкубатор-2015.
7. Курсы "Метод проектов" 12.04.2014 г.
8. Курсы "Критическое мышление при работе с данными" 05.01.2015
9. Курсы "Методы оценивания в классе XXI века" 05.01.2015.
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.